Информируем Вас о возможности направить Ваши обращения (жалобы, просьбы или предложения), связанные с деятельностью МКК РМФ ПП, любым доступным способом
на бумажном носителе по почте или нарочно по адресу:
ул. Станиславского, д.130 г. Ростов-на-Дону, 344006;
по электронной почте:
с помощью формы на сайте МКК РМФ ПП:
https://www.rmfpp.ru/ (ССЫЛКА НА НОВУЮ ФОРМУ)
Обращение должно содержать:
ФИО (для заявителя – физического лица);
полное наименование (для заявителя – юридического лица);
адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
Также рекомендуем Вам отражать в обращении следующую информацию:
номер договора, заключенного между заявителем и МКК РМФ ПП (при наличии);
изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника
МКК РМФ ПП, действия (бездействие) которого обжалуются;
копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, необходимо представить вместе с обращением документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги:
для физических лиц: простая письменная доверенность (если иная форма не предусмотрена договором об оказании финансовой услуги), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченным в дееспособности) и нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);
для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем получателя финансовой услуги.
Сроки рассмотрения обращения
Ваше обращение будет рассмотрено МКК РМФ ПП в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации. В случае необходимости запроса дополнительной информации и (или) документов данный срок может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
Порядок и сроки рассмотрения обращений установлены:
Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;
Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержденным Банком России 22.06.2017;
Положением о защите прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых Микрокредитной компанией Ростовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства.
Также информируем, что Вы вправе по всем вопросам, касающимся деятельности МКК РМФ ПП, обратиться в СРО «МиР», членом которой является МКК РМФ ПП, и в Банк России.
Вопросы и обращения (в том числе жалобы) в СРО «МиР» могут быть направлены любым из нижеперечисленных способов.
По электронному адресу info@npmir.ru;
По почтовому адресу: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11 – СРО «МиР»;
С помощью формы на сайте СРО «МиР»: Подать обращение в СРО «МиР» в отношении МФО.
В Банке России работает интернет-приемная и Единый коммуникационный центр, который в круглосуточном режиме оказывает справочно-консультационные услуги потребителям финансовых услуг по телефонам:
300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России),
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора).