Микрокредитная компания
Ростовский муниципальный фонд
поддержки предпринимательства

МКК РМФ ПП
ИНН:6164074612
ОГРН:1026103286593

Пн.-Чт. 9:00 - 18:00
 | 
Пт. 9:00 - 17:00
Пн.-Чт. 9:00 - 18:00
 | 
Пт. 9:00 - 17:00

Обращения и жалобы

Порядок подачи жалоб и обращений

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о возможности направить Ваши обращения (жалобы, просьбы или предложения), связанные с деятельностью МКК РМФ ПП, любым доступным способом:

– на бумажном носителе по почте или нарочно по адресу:

ул. Станиславского, д.130 г. Ростов-на-Дону, 344006;

– по электронной почте:

info@rmfpp.ru

– с помощью формы на сайте МКК РМФ ПП:

https://www.rmfpp.ru/


Обращение должно содержать:

 

Также рекомендуем Вам отражать в обращении следующую информацию:

В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, необходимо представить вместе с обращением документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги:

Сроки рассмотрения обращения

Ваше обращение будет рассмотрено МКК РМФ ПП в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации. В случае необходимости запроса дополнительной информации и (или) документов данный срок может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.

Порядок и сроки рассмотрения обращений установлены:

Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;

Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержденным Банком России 22.06.2017;

Положением о защите прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых Микрокредитной компанией Ростовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства. 

Также информируем, что Вы вправе по всем вопросам, касающимся деятельности МКК РМФ ПП, обратиться в СРО «МиР», членом которой является МКК РМФ ПП, и в Банк России.

Вопросы и обращения (в том числе жалобы) в СРО «МиР» могут быть направлены любым из нижеперечисленных способов.

300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),

8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России),

+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора).

Заказать звонок
Контактные данные
Паспортные данные
Фактический адрес проживания
Адрес регистрации
Занятость и доходы